Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Зеленский заслушал доклад главнокомандующего Сирского
- Грузия, Крым, Украина — как Дудаев предсказал сценарий агрессии РФ
- Эрдоган обсудил с Путиным третий раунд мирных переговоров
- Выплаты семьям погибших военнослужащих — когда никто не получает деньги
- Стало известно, когда пройдет следующее заседание 'Рамштайна'
- Эксглава МИД прокомментировал 50 дней для России от Трампа