Нова пошта без черг: що змінилося для клієнтів із грудня.


Компания 'Нова пошта' представила новые возможности для клиентов, которые хотят самостоятельно отправить посылку. Благодаря мобильному приложению, можно избежать очередей в отделениях.
Процесс создания экспресс-накладной через приложение очень прост. Сначала нужно нажать на опцию 'Создать посылку'. Затем вводим данные о отправителе, получателе и посылке и наконец создаем накладную. После этого нужно просто посетить отделение и просканировать штрих-код.
'Нова пошта' предлагает полный цикл самообслуживания, включая упаковку отправлений, онлайн создание накладных, электронную оплату и отслеживание посылок.
Для удобства клиентов доступны различные варианты упаковки, включая магазин shop.novaposhta.ua, отделение или использование собственных материалов.
Можно передать отправление тремя способами: через зону самообслуживания в отделении, через оператора или курьером.
После отправки посылки, клиенты могут отслеживать статус отправления через бизнес-кабинет или мобильное приложение.
Также стоит упомянуть тот факт, как один из основателей 'Нової почты' оценил конкуренцию с 'Укрпочтой'.
Читайте также
- Германия обновит «военный автопарк» на €25 млрд
- Обмен пленными, разговор Зеленского и Трампа. Главное за 4 июля
- Зеленский забрал гражданство у Онуфрия. Юристы объяснили, какие будут последствия для митрополита
- В Германии перевернулся автобус, среди пассажиров – украинцы
- «Украинские вертолеты» сообщают об атаке. К президенту обратился коллектив компании, ветераны и семьи погибших военных
- Отдых в горах 2025: шесть идей для отпуска в Карпатах